Условия доставки
Доставка осуществляется ежедневно.
Для вашего удобства можно выбрать часовой интервал доставки при оформлении заказа.

Если вам надо изменить время или адрес доставки, перенести доставку с вечера на утро или наоборот, а так же, к примеру, доставить сразу не один, а два дня, скажем на выходные, позвоните нам по номеру +7 (342) 214−01−59 или в whatsapp, telegram.
Бесплатная доставка
с 8:00 до 12:00 или с 19:30 до 23:00
Бесплатная доставка
с 8:30 до 12:00 или с 20:30 до 23:00
50₽
с 9:00 до 12:00 или с 21:00 до 23:00
150₽
с 9:00 до 12:00 или с 21:00 до 23:00
200₽
с 10:30 до 12:00 или с 21:30 до 23:00
По договоренности
с 9:00 до 12:00 или с 21:00 до 23:00
Основные правила
  • Доставляем ежедневно с 8:00 до 12:00 или с 19:30 до 23:00 в 1-часовом интервале;
  • Доставка всех рационов осуществляется в текущий вечер или утро следующего дня при оформлении заказа до 12.00 текущего дня. Заказы после 12.00 оформляются следующим числом вечером или через день утром от даты заказа. Доставка рациона Smart осуществляется три раза в неделю: вечерний график во вторник, четверг и воскресенье, утренний - понедельник, среда, пятница;
  • Изменения по адресу и времени доставки принимаются до 17:00 накануне дня доставки. Изменения, внесенные с 17:00 до 22:00, доступны при наличии такой технической возможности.
Другие важные правила
  • В случае, если курьер не смог выйти с Вами на связь, по возможности он оставляет заказ на охране, у соседей или на ручке двери и сообщает об этом Вам в SMS. О данной возможности менеджер уточнит у вас при оформлении заказа. В случае Вашего отказа от данного предложение и в том случае, если в процессе выполнения своей работы курьер не сможет выйти с Вами на связь, он продолжает движение по маршруту с Вашим заказом;
  • Курьер может ожидать вас не более 15 минут. Затем он будет вынужден продолжить передвижение по маршруту, чтобы успеть к другим Клиентам. Повторная доставка возможна только в пределах времени графика доставки, а именно: вечером до 23:00, утром до 12:00;
  • Если вам не удалось принять доставку вовремя, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для согласования повторной доставки;
  • Если до окончания интервала (утреннего или вечернего) доставки мы не можем с вами связаться или оставить заказ у двери/на ресепшене, дни питания «сгорают», средства за «сгоревшие» дни не возвращаются, повторная доставка неполученного заказа будет невозможна.