Важно!
· Выбор блюд доступен до 12:00 за день до дня питания, это связанно с определенными технологическими и бизнес процессами (нам надо вовремя закупить необходимые ингредиенты и приготовить для вас выбранные блюда). Поэтому рекомендуем после оформления заказа сделать выбор заранее на все доступные дни. Если в течение заказа, вы захотите поменять блюдо на другое (при этом день должен быть доступен для редактирования) нажимаем снизу «Отменить» и делаем выбор блюд заново, затем фиксируем нажатием «Подтвердить».
· Если вы не нажали «Подтвердить» - ваш выбор не фиксируется и в этом случаем для вас будет приготовлено стандартное меню (в каждом приеме пищи верхнее блюдо) и доставлено в оговоренное с вами время доставки.
· Если вам надо сделать «заморозку» или перенос дня – сообщите нам об этом по телефону +7-342-214-01-59 или в ВК, Telegram. Не выбор блюд и не подтверждение меню не означает, что вы не сделали заказ.
· если у вас аллергия или вы не кушаете определенные продукты, то обязательно проговорить этот момент с менеджером на этапе оформления заказа или укажите при оформлении на сайте в соответствующей графе. В дальнейшем если вы выберете блюдо, в котором есть продукт из вашего списка исключений, то шеф повар исключит этот продукт или заменит блюдо полностью на свое усмотрение.